Среда, 20.06.2018, 14:04
Приветствую Вас Гость | RSS

                       МКОУ "Чаинская школа-интернат"

...
НОКО
Выставка
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 79
Ваше отношение к школьной форме
Всего ответов: 28
Наш выбор
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наша эмблема
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Адаптированные рабочие программы

Адаптированная рабочая программа по речевой практике
[ Скачать с сервера (216.8 Kb) ] 03.09.2017, 16:30
Аннотация к адаптированной рабочей программе речевая практика 1 класс
Адаптированная   рабочая  программа речевая практика 1 класс  основывается на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации" (от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ)
- Федеральный государственный образовательный стандарт  образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599;
- Устава МКОУ «Чаинская  школа - интернат»
- Примерная адаптированная основная общеобразовательная  программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Издательство Москва «Просвещение», 2017 г.
- Учебного плана МКОУ« Чаинская школа-интернат» на 2017-2018 учебный год.
Учебно-методический комплект
Учебники: Речевая практика ФГОС1 класс: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные  общеобразовательные программы / Комарова С.В. – М. : Просвещение, 2017.
Рабочие тетради: Речевая практика ФГОС1 класс: учебное пособие  для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные  общеобразовательные программы / Комарова С.В. – М. : Просвещение, 2017.
Срок реализации адаптированной рабочей программы:
Адаптированная рабочая программа составляется на один учебный год. 
Продолжительность урока по предмету «речевая практика » в 1 классе  составляет сентябрь – декабрь 35 минут, январь – май 40 минут.
Цель учебного предмета - развитие речевой коммуникации школьников с нарушениями интеллекта для осуществления общения с окружающими людьми.
Задачи:
Ускорить процесс овладения разговорной речью на основе коррекции всех составляющих речевой акт компонентов.
Помочь детям ускорить и обобщить имеющийся у них речевой опыт.
Улучшить качественные характеристики устной речи, как звукопроизношение, темп, ритм, дикция, интонация, выразительность.
Способствовать совершенствованию речевого опыта учащихся.
Коррекция  и обогащение  языковой базы устных высказываний детей.
Учить строить устные связные высказывания.
Воспитывать культуру речевого общения.
Речевое развитие.Использование усвоенных языковых средств (слов, словосочетаний и конструкций предложений) для выражения  просьбы и собственного намерения (после проведения подготовительной работы); ответов на вопросы педагога и  товарищей класса. Пересказ прослушанных и предварительно разобранных небольших по объему текстов с опорой на вопросы учителя и иллюстративный материал. Составление двух-трех предложений с опорой на серию сюжетных  картин, организованные наблюдения, практические действия и т.д.
  Адаптированная рабочая  программа для обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями)  составлена  с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
 Она разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения 
 Адаптированная рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий  разделы: пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, основные направления коррекционной работы, место курса в учебном плане, содержание программы, состав базовых учебных действий обучающихся, планируемые результаты, система оценки, Календарно - тематическое планирование курса  речевая практика 1 класс и материально-техническое обеспечение учебного предмета.
 Так же адаптированная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение предметных часов по разделам курса, последовательность изучения разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, а также учитывает специфику обучающихся данного учебного учреждения.

Категория: Адаптированные рабочие программы | Добавил: admin
Просмотров: 33 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Итоги рейтинга
Наш адрес
Томская область,Чаинский район,п.Чаинск,ул.Комсомольская,15/1
Электронный журнал
Вакансии
Кабинет директора
Советуем посетить
ЕПГУ
Наша жизнь
Сайт в конкурсах
Проголосуй за наш сайт
Поиск
Кнопка сайта

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz