Среда, 24.01.2018, 00:40
Приветствую Вас Гость | RSS

                       МКОУ "Чаинская школа-интернат"

...
Выставка
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 78
Ваше отношение к школьной форме
Всего ответов: 26
Наш выбор
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наша эмблема
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Адаптированные рабочие программы

Адаптированная рабочая программа по природоведению
[ Скачать с сервера (278.8Kb) ] 08.09.2017, 10:45
Аннотация к адаптированной рабочей программе по природоведению 5 класс
 Программа курса природоведения 5класса  составлена на основе: Программы  специальной (коррекционной)  общеобразовательной  школы  VIII вида ,5-9 классы, под редакцией В.В.Воронкова-ВЛАДОС,2012г. ,Закона РФ «Об образовании» 
 Обучение  ведётся  по  учебнику: Природоведение 5класс для специальных (коррекционных) общеобразовательных  учреждений  VIII  вида.  Автор: И.В. Романова, Р.А. Петросова, Москва « Дрофа»2011г.
 В основу адаптированной рабочей  программы положен коммуникативный,   личностно -ориентированный подход. 
        Природоведение – это предмет, который изучают в 5 классе.          Основной целью курса природоведения является усвоение и обобщение знаний обучающихся об окружающем мире, полученных при ознакомлении с предметами и явлениями, встречающимися в окружающей действительности, способствующих в дальнейшем лучшему усвоению элементарных естествоведческих, биологических, географических и исторических знаний.
        Целью  изучения природоведения: формирование элементарных сведений об окружающем мире: о живой и неживой природе, о сезонных изменениях, о жизни растений и животных, о здоровье человека; 
1. установление несложных причинно-следственных связей в природе и взаимозависимость природных явлений;
2. экологическое воспитание (рассмотрение окружающей природы как комплекса условий, необходимых для жизни всех растений), бережного отношения к природе; 
3. привитие навыков, способствующих сохранению и укреплению здоровья человека; 
4. воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к живой природе,  чувства сопричастности к сохранению её уникальности и чистоты.
                На основе изучения окружающего мира пятиклассники должны учиться наблюдать, видеть и слышать, сравнивать и обобщать, устанавливать несложные причинно-следственные связи в природе и взаимозависимость природных явлений. Такая деятельность обучающихся имеет непосредственно большое значение для коррекции недостатков психофизического развития   школьников с умственной отсталостью                ( интеллектуальными нарушениями), их познавательных возможностей и интересов.
    Природоведческие знания помогут обучающимся лучше понимать отношение человека к природе, эстетически воспринимать и любить ее, по возможности уметь беречь и стремиться охранять. Это обусловит значительную воспитательную роль природоведения, а в дальнейшем - естествознания и географии.
      
Категория: Адаптированные рабочие программы | Добавил: admin
Просмотров: 10 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
С наступающим!
Поздравление
Итоги рейтинга
Наш адрес
Томская область,Чаинский район,п.Чаинск,ул.Комсомольская,15/1
Электронный журнал
Вакансии
Кабинет директора
Советуем посетить
ЕПГУ
Наша жизнь
Сайт в конкурсах
Проголосуй за наш сайт
Поиск
Кнопка сайта

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz