Вторник, 17.10.2017, 00:51
Приветствую Вас Гость | RSS

                       МКОУ "Чаинская школа-интернат"

Выставка
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 77
Ваше отношение к школьной форме
Всего ответов: 24
Наш выбор
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наша эмблема
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Адаптированные рабочие программы

Адаптированная рабочая программа по письму и развитию речи
[ Скачать с сервера (225.9Kb) ] 08.09.2017, 10:00
Аннотация к адаптированной рабочей программе по письму и развитию речи для5  класса.
  Адаптированная рабочая программа по письму и развитию речи в 5 классе на 2017-2018 учебный год разработана на основании нормативно-правовых документов: Закона «Об образовании», Устава МКОУ "Чаинская школа-интернат", Базисного учебного плана специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (приказ Министерства образования Российской Федерации от 10.04.2002 г. №29/2065-п), Учебного плана МКОУ "Чаинская школа-интернат", на 2017-2018 учебный год.
  В качестве основы для настоящей рабочей программы использована программа В.В. Воронковой «Русский (родной) язык» из сборника "Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы" под редакцией В.В. Воронковой – М.; ВЛАДОС, 2012 г.  
  Преподавание ведется по учебнику Н.Г. Галунчиковой, Э.В. Якубовской "Русский язык. 5 класс. Учебник для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида. М.: Просвещение, 2012 г. 
  Обучение письму и развитию речи носит коррекционную и практическую направленность. 
  Цель учебного курса: расширить речевую базу детей, восполнить в той или иной степени пробелы речевого развития в начальном звене, подготовить школьников к осознанному овладению грамматическим и орфографическим материалом, сформировать умение пользоваться им.
  Задачи:
 - на основании грамматических знаний выработать у школьников орфографические умения и навыки;
 - научить последовательно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
 - продолжить работу над уточнением, расширением и активизацией словарного запаса;
 -учить осознанно употреблять в речи различные виды предложений; 
 -корригировать высшие психические функции обучающихся с целью более успешного осуществления их умственного и речевого развития;
 -воспитывать интерес к родному языку.
  Программа учитывает особенности познавательной деятельности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью), конкретизирует пути и средства исправления недостатков общего речевого развития и нравственного воспитания детей. Содержит материал, помогающий обучающимся достичь того уровня общеобразовательных знаний и умений, который необходим им для социальной адаптации.
  При проведении занятий используются разнообразные формы и методы обучения: словесные (рассказ, описание, объяснение, беседа), наглядные (картины, кинофильмы, компьютерные средства, аудио- и видеотехника), практические (тесты, деловое письмо, контрольные и творческие работы).
  Основными видами классных и домашних письменных работ обучающихся являются: тренировочные упражнения, диктанты (словарные, выборочные, комментированные, зрительные, предупредительные, свободные, объяснительные), письмо по памяти, грамматический разбор, подготовительные работы перед написанием изложения или сочинения и т.д.
  Итоговый контроль знаний обучающихся проводится в форме контрольного диктанта или контрольного списывания.
Категория: Адаптированные рабочие программы | Добавил: admin
Просмотров: 75 | Загрузок: 11 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Итоги рейтинга
Наш адрес
Томская область,Чаинский район,п.Чаинск,ул.Комсомольская,15/1
Электронный журнал
Вакансии
Кабинет директора
Советуем посетить
ЕПГУ
Наша жизнь
Сайт в конкурсах
Проголосуй за наш сайт
Поиск
Кнопка сайта

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz