Понедельник, 20.11.2017, 16:26
Приветствую Вас Гость | RSS

                       МКОУ "Чаинская школа-интернат"

Выставка
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 78
Ваше отношение к школьной форме
Всего ответов: 26
Наш выбор
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
admin
Наша эмблема
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Адаптированные рабочие программы

Адаптированная рабочая программа по географии
[ Скачать с сервера (387.4Kb) ] 08.09.2016, 14:05
Аннотация к адаптированной рабочей программе по географии для 9 класса.
  Программа курса географии 9 класса составлена на основе: Программы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида 5-9 классы, под редакцией В.В. Воронковой - ВЛАДОС, 2012г. Закона РФ «Об образовании». Обучение ведётся по учебнику: «География материков и океанов Государства Евразии» 9 класса Автор: Т.М. Ливанова, Е.Н Соломина, Москва «Просвещение» 2011г. учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
  Основные задачи современного школьного курса географии - дать элементарные, но научные и систематические сведения о природе, населении, хозяйстве своего края, России и зарубежных стран, показать особенности взаимодействия человека и природы, познакомить с культурой и бытом разных народов, помочь усвоить правила поведения в природе.
  География даёт благодатный материал для патриотического, интернационального, эстетического и экологического воспитания обучающихся.
  Программа составлена с учётом психофизических особенностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).      
  Географический материал в силу своего содержания обладает значительными возможностями для развития и коррекции познавательной деятельности детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), они учатся анализировать, сравнивать изучаемые объекты и явления, понимать причинно-следственные зависимости. Работа с символическими пособиями, какими являются план и географическая карта, учит абстрагироваться, развивает воображение обучающихся. Систематическая словарная работа на уроках географии расширяет лексический запас детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), помогает им правильно употреблять новые слова в связной речи.
  Требования к уровню подготовки обучающихся:
  Обучающиеся должны знать:
 •географическое положение, столицы и характерные особенности изучаемых государств Евразии;
 •границы, государственный строй и символику России;
 •особенности географического положения своей местности, типичных представителей растительного и животного мира, основные мероприятия по охране природы в своей области, правила поведения в природе, меры безопасности при стихийных бедствиях;
 •медицинские учреждения и отделы социальной защиты своей местности.
  Обучающиеся должны уметь:
 •находить на политической карте Евразии изучаемые государства и их столицы в атласах, специально разработанных для коррекционных школ VIII вида.
 •показывать Россию на политических картах мира и Евразии;
 •находить свою местность на карте России (политико-административной, физической и карте природных зон);
 •давать несложную характеристику природных условий и хозяйственных ресурсов своей местности, давать краткую историческую справку о прошлом своего края;
 •называть и показывать на иллюстрациях изученные культурные и исторические памятники своей области;
 •правильно вести себя в природе.
Категория: Адаптированные рабочие программы | Добавил: admin
Просмотров: 115 | Загрузок: 14 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Итоги рейтинга
Наш адрес
Томская область,Чаинский район,п.Чаинск,ул.Комсомольская,15/1
Электронный журнал
Вакансии
Кабинет директора
Советуем посетить
ЕПГУ
Наша жизнь
Сайт в конкурсах
Проголосуй за наш сайт
Поиск
Кнопка сайта

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz