Среда, 25.04.2018, 07:54
Приветствую Вас Гость | RSS

                       МКОУ "Чаинская школа-интернат"

...
Выставка
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 79
Ваше отношение к школьной форме
Всего ответов: 28
Наш выбор
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наша эмблема
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Адаптированные рабочие программы

Адаптированная рабочая программа по географии
[ Скачать с сервера (215.4Kb) ] 08.09.2017, 13:05
Аннотация к адаптированной рабочей программе по географии 6 класса
Программа курса георгафии  составлена на основе: Программы  специальной  (коррекционной)  общеобразовательной  школы  VIII вида 5-9 классы, под редакцией В.В.Воронковой-ВЛАДОС,2012г. Закона РФ «Об образовании». Обучение  ведётся  по  учебнику: География 6класса Автор: Т.М. Ливанова, Е.Н Соломина, Москва « Просвещение»2011г учебник для специальных (коррекционных) образовательных учрежденийVIII  вида.
Основные задачи современного школьного курса географии – дать элементарные, но научные и систематические сведения о природе, населении, хозяйстве своего края, России и зарубежных стран, показать особенности взаимодействия человека и природы, познакомить с культурой и бытом разных народов, помочь усвоить правила поведения в природе.
География даёт благодатный материал для патриотического, интернационального, эстетического и экологического воспитания обучающихся.Программа составлена с учётом психофизических особенностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).  Географический материал в силу своего содержания обладает значительными возможностями для развития и коррекции познавательной деятельности  детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): они учатся анализировать, сравнивать изучаемые объекты и явления, понимать причинно-следственные зависимости. Работа с символическими пособиями, какими являются план и географическая карта, учит абстрагироваться, развивает воображение обучающихся. Систематическая словарная работа на уроках географии расширяет лексический запас детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), помогает им правильно употреблять новые слова в связной речи.
Обучающиеся научатся ориентироваться на местности, познакомятся с физической картой России, ее географическим положением, границами, формами земной поверхности, водоемами. Этот раздел предполагает проведение экскурсий с целью формирования более точных географических представлений о формах земной поверхности и водоемах своей местности. Изучаются темы «Явления природы», «Краткие сведения о Земле, Солнце и Луне», «Освоение космоса». Это позволит своевременно начать формирование элементарных географических знаний и тесной связи сфизическими и астрономическими, что создает наиболее полное представление о планете Земля и ее оболочках. 
Практические работы:
Упражнение в определении направлений на местности, плане и карте.
Упражнения в умении обозначать направления на плане и контурной карте.
Упражнения в измерении расстояний на местности и изображение их на плане (чертеже) в масштабе.
Вычерчивание простейших планов (нескольких предметов, класса).
Изготовление в столярной мастерской во внеклассное время съемного плана-макета школьного участка.
Зарисовка в тетрадях и изготовление таблицы условных знаков плана, условных знаков и цветов физической карты.
Чтение простейших планов по условным знакам (школьного участка, местности).
Изготовление топографического лото.
Моделирование из пластилина и воды реки, озера, острова, полуострова или изготовление макетов.
Зарисовка схем реки, озера, колодца, острова, полуострова.
Проведение опытов, доказывающих:
1.растворение морской соли в воде и сравнение ее по вкусу с пресной водой;
2.очистка воды фильтрованием.
Упражнение в определении направления течения реки, различение берегов и других ее частей.
Изготовление из пластилина модели земного шара с обозначением экватора и полюсов.
Показ с помощью теллурия смены дня и ночи.Оформление таблицы океанов и материков.
Обозначение на контурной карте материков и океанов, первых кругосветных путешествий.
Вычерчивание в тетради схемы расположения поясов освещенности на земном шаре.
«Опоясывание» глобуса лентами красного, зеленого и белого цветов. Прикрепление контуров растений и животных к соответствующим поясам освещенности.
Обозначение границ нашей Родины, пограничных государств, нанесение названий изученных географических объектов на контурную карту России.
Изготовление условных знаков полезных ископаемых и прикрепление их к магнитной карте.
Изготовление планшетов: условный знак полезного ископаемого – образец из коллекции – его название – основные месторождения.
Путешествия (на карте) по нашей стране.

Категория: Адаптированные рабочие программы | Добавил: admin
Просмотров: 21 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Итоги рейтинга
Наш адрес
Томская область,Чаинский район,п.Чаинск,ул.Комсомольская,15/1
Электронный журнал
Вакансии
Кабинет директора
Советуем посетить
ЕПГУ
Наша жизнь
Сайт в конкурсах
Проголосуй за наш сайт
Поиск
Кнопка сайта

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz