Понедельник, 20.11.2017, 16:36
Приветствую Вас Гость | RSS

                       МКОУ "Чаинская школа-интернат"

Выставка
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 78
Ваше отношение к школьной форме
Всего ответов: 26
Наш выбор
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наша эмблема
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Адаптированные рабочие программы

Адаптированная рабочая программа по физкультуре,9класс
[ Скачать с сервера (147.8Kb) ] 08.09.2016, 14:43
                                                 Аннотация к адаптированной рабочей программе по физкультуре для 9 класса.
  Адаптированная рабочая программа по физической культуре разработана на основании учебного плана МКОУ «Чаинская школа-интернат» и программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (Издательство «ВЛАДОС», г.Москва, 2012г., под редакцией В.В. Воронковой).
  Физическая культура осуществляется в тесной связи с умственным, нравственным, эстетическим воспитанием и профессионально - трудового обучения, занимает одно из важнейших мест в подготовке учащихся с нарушениями интеллекта к самостоятельной жизни и произвольному труду, воспитывает личностные качества, способствует социальной интеграции.   
  Цели:
 1.обеспечение всестороннего развития школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) средствами физической культуры;
 2.коррекция физического и психофизического развития обучающихся;
 3.формирование навыков жизнедеятельности;
 4.активизация социальной адаптации путем формирования познавательных функций, обеспечение специальных знаний в области физической культуры.
  Задачи:
 -укрепление здоровья и закаливания организма, формирование правильной осанки;
 -формирование и совершенствование двигательных умений и навыков прикладного характера;
 -развитие двигательных качеств (силы, быстроты, выносливости, ловкости и так далее);
 -коррекция и компенсация нарушений физического развития и психомоторики;
 -формирование и воспитание гигиенических навыков при выполнении физических упражнений;
 -поддержание устойчивой физической работоспособности на достигнутом уровне;
 -формирование познавательных интересов, преподнесение достигнутых теоретических сведений по физической культуре;
 -воспитание достаточно устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями;
 -воспитание нравственных, морально-волевых качеств, настойчивости, смелости, навыков культурного поведения.
  Программа содержит следующие разделы: гимнастика, легкая атлетика, лыжная подготовка, игры - подвижные и спортивные.
  При проведении занятий использую следующие методы: словесный метод (рассказ), метод демонстрации (показ), метод упражнений (опробование).
  Совокупность данных методов и приёмов способствует быстрому и правильному усвоению учебного материала детьми с интеллектуальными нарушениями.
  Так же на уроках используются методы проверки и оценки: опрос, наблюдение, метод исправления ошибок. Стараюсь реализовать основной принцип коррекционной педагогики: принцип индивидуального и дифференцированного подхода, т.к. учащиеся даже одного возраста имеют различный уровень двигательной подготовленности. Нагрузку дозирую индивидуально, включаю игры средней плотности, продолжительный бег средней интенсивности.
Для организации деятельности на уроке применяю фронтальный, групповой, индивидуальный и круговой методы, использую различные варианты нагрузок и отдыха.
Категория: Адаптированные рабочие программы | Добавил: admin
Просмотров: 247 | Загрузок: 35 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Итоги рейтинга
Наш адрес
Томская область,Чаинский район,п.Чаинск,ул.Комсомольская,15/1
Электронный журнал
Вакансии
Кабинет директора
Советуем посетить
ЕПГУ
Наша жизнь
Сайт в конкурсах
Проголосуй за наш сайт
Поиск
Кнопка сайта

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz