Понедельник, 21.05.2018, 00:24
Приветствую Вас Гость | RSS

                       МКОУ "Чаинская школа-интернат"

...
Выставка
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 79
Ваше отношение к школьной форме
Всего ответов: 28
Наш выбор
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наша эмблема
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Адаптированные рабочие программы

Адаптированная рабочая программа по физкультуре
[ Скачать с сервера (183.6Kb) ] 08.09.2017, 10:47
Аннотация к адаптированной рабочей программе по физической культуре в 5 классе
Адаптированная рабочая программа по физической культуре разработана на основании учебного плана МКОУ «Чаинская школа-интернат»   и  программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (Издательство «ВЛАДОС», г. Москва, 2012 г., под редакцией В. В. Воронковой).
Физическая культура осуществляется в тесной связи с умственным, нравственным, эстетическим воспитанием и профессионально - трудового обучения, занимает одно из важнейших мест в подготовке учащихся с нарушениями интеллекта к самостоятельной жизни и произвольному труду, воспитывает личностные качества, способствует социальной интеграции.   
Цели:
1.обеспечение всестороннего развития школьников с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) средствами физической культуры;
2.коррекция физического и психофизического развития обучающихся;
3.формирование навыков жизнедеятельности;
4.активизация социальной адаптации путем формирования познавательных функций, обеспечение специальных знаний в области физической культуры.
Задачи:
-укрепление здоровья и закаливания организма, формирование правильной осанки;
-формирование и совершенствование двигательных умений и навыков прикладного характера;
-развитие двигательных качеств (силы, быстроты, выносливости, ловкости и так далее);
-коррекция и компенсация нарушений физического развития и психомоторики;
-формирование и воспитание гигиенических навыков при выполнении физических упражнений;
-поддержание устойчивой физической работоспособности на достигнутом уровне;
-формирование познавательных интересов, преподнесение достигнутых теоретических сведений по физической культуре;
-воспитание достаточно устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями;
-воспитание нравственных, морально-волевых качеств, настойчивости, смелости, навыков культурного поведения.
Программа содержит следующие разделы: гимнастика, легкая атлетика, лыжная подготовка, игры - подвижные и спортивные.
При проведении занятий использую следующие методы: словесный метод (рассказ), метод демонстрации (показ), метод упражнений (опробование).
Совокупность данных методов и приёмов способствует быстрому и правильному усвоению учебного материала детьми с интеллектуальными нарушениями.
Так же на уроках используются методы проверки и оценки: опрос, наблюдение, метод исправления ошибок. Стараюсь реализовать основной принцип коррекционной педагогики: принцип индивидуального и дифференцированного подхода, т.к. учащиеся даже одного возраста имеют различный уровень двигательной подготовленности. Нагрузку дозирую индивидуально, включаюигры средней плотности,продолжительный бег средней интенсивности.
Для организации деятельности на уроке применяю фронтальный, групповой, индивидуальный и круговой методы, использую различные варианты нагрузок и отдыха.

Категория: Адаптированные рабочие программы | Добавил: admin
Просмотров: 11 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Итоги рейтинга
Наш адрес
Томская область,Чаинский район,п.Чаинск,ул.Комсомольская,15/1
Электронный журнал
Вакансии
Кабинет директора
Советуем посетить
ЕПГУ
Наша жизнь
Сайт в конкурсах
Проголосуй за наш сайт
Поиск
Кнопка сайта

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz