Четверг, 21.09.2017, 09:48
Приветствую Вас Гость | RSS

                       МКОУ "Чаинская школа-интернат"

Выставка
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 77
Ваше отношение к школьной форме
Всего ответов: 24
Наш выбор
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наша эмблема
Форма входа

Категории раздела

Структура и органы управления образовательного учреждения

                                         
МКОУ ««Чаинская школа-интернат» создано для обучения и воспитания детей с умственной отсталостью
с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также
социально-психологической реабилитации для последующей интеграции их в общество.
Для достижения указанных целей учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
 – образовательная деятельность по программам специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида;
 – воспитательная деятельность, в том числе индивидуальная реабилитационная работа с воспитанниками,
разработка индивидуальных, коррекционных и реабилитационных планов развития ребёнка,
реализация программы индивидуальной трудовой ориентации;
 - медицинская деятельность.
 
 
                                    В основу положена четырехуровневая структура управления.
 
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления).
 
Основными направлениями деятельности директора школы-интерната являются:
 - осуществление руководство школой-интернатом в соответствии с её Уставом и законодательством РФ;
 - организация целенаправленного процесса развития школы-интерната в соответствии с её статусом;
- системная организация учебно-воспитательного и административно-хозяйственного процессов в школе-интернате, руководство ими и контроль за развитием этих процессов;
 - делегирование полномочий своим заместителям в рамках их компетенции;
 - установление контактов с внешними организациями.
 
Второй уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления)
 
 – уровень заместителей директора (заместитель директора по УВР, старший воспитатель).
Основными направлениями деятельности заместителя директора по УВР являются :
 - организация учебно-воспитательного процесса в школе-интернате, руководство им и контроль за развитием этого процесса;
 - координирование работы учителей, воспитателей и других педагогических работников;
- методическое руководство педагогическим коллективом;
- обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе.
 
Основными направлениями деятельности старшего воспитателя являются:
 - принимает непосредственное участие в организации внеурочной деятельности (проведении вечеров, дискотек, памятных дат и др.);
 - отвечает за оформление спального корпуса;
- организует массовые мероприятия (походы, спорт. соревнования и т.д.);
 
Третий уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы.
 
Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся, родителей.
 
                                         Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия.
Формами самоуправления школы являются:
Совет школы
Общее собрание трудового коллектива
Педагогический совет
 
                                                      Совет школы
В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива , расширению коллегиальных ,
демократических форм управления и воплощению государственно-общественных принципов управления в Учреждении создается Совет школы.
 
Совет школы, который состоит из следующих категорий участников образовательного процесса :
• директор Учреждения;
• представителей трудового коллектива – 3 человека(по результатам выборов),
• представители родителей ( законных представителей) ( по результатам выборов)– 3 человека,
• представитель Учредителя (по согласованию) – 1 человек,
• кооптированных членов – 2 человека.
 
Члены Совета школы выбираются на общих собраниях родителей, сотрудников школы.
Деятельность Совета школы регламентируется Уставом и Положением о Совете школы.
                         Совет школы:
 - разработка плана развития школы;
 - утверждает основные направления развития школы;
- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
 - ведает вопросами этики и гласности;
 - контролирует расходование средств, являющихся собственностью школы;
 - утверждает отдельные локальные акты, регулирующие деятельность школы;
- заслушивает отчеты директора о работе школы;
- создает временные или постоянные комиссии, советы по различным направлениям работы школы, устанавливает их полномочия;
- участвует в разработке и согласовывает локальные акты школы, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам школы, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников школы;
 - осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Совете школы.
Заседания Совета школы созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
Решения Совета школы принимаются открытым голосованием.
Решения Совета школы являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава и за них проголосовало не менее двух третей присутствующих.
Решения Совета школы, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива школы.
 
Общее собрание трудового коллектива Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора.
Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием трудового коллектива.
 
                                            Общее собрание трудового коллектива:
 
- рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;
- заслушивает отчет директора о работе школы;
- утверждает план развития школы;
- рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;
- рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам.
Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год.
Решения общего собрания трудового коллектива являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих.
Решения, принятые общим собранием трудового коллективом в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.
 
                                                           Педагогический совет школы
 
Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы.
Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете, утвержденного Советом школы.
 
Педагогический совет школы:
- рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;
- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
- принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;
- обсуждает и утверждает планы работы школы;
- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;
- принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;
- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.
Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.
Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета.
Председателем Педагогического совета является директор школы.
Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса.
Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы.
Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.
 
                                          Управляющий совет
 
ПРИКАЗ №64-0 от 18.12.2015 г. "Об утверждении Положений об Управляющем совете"
ПРИКАЗ № 80-п от 10.05.2016г. "О выборах членов Управляющего совета"
ПРИКАЗ №139-п от 08.09.2016г. "О создании Управляющего совета"
ПРИКАЗ №152-п от 04.10.2016г. "Об утверждении состава Управляющего совета"
                                      Локальные нормативные акты
Положение об Управляющем совете МКОУ «Чаинская школа-интернат».
                            Утверждено 18.12.2015 г.
Положение о выборах членов Управляющего совета МКОУ «Чаинская школа-интернат».
                            Утверждено 18.12.2015 г.
Положение о комиссиях Управляющего совета МКОУ «Чаинская школа-интернат».
                            Утверждено 18.12.2015 г.
Положение о кооптации в члены Управляющего совета МКОУ «Чаинская школа-интернат».
                            Утверждено 18.12.2015 г.

                                              Деятельность Управляющего совета


Сведения об образовательном учреждении
Итоги рейтинга
Наш адрес
Томская область,Чаинский район,п.Чаинск,ул.Комсомольская,15/1
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Электронный журнал
Вакансии
Кабинет директора
Советуем посетить
ЕПГУ
Наша жизнь
Сайт в конкурсах
Проголосуй за наш сайт
Поиск
Кнопка сайта

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz